:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game


Разработчик: Flying Lab Software
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 22 января 2008 года
Оф. сайт: Pirates Of The Burning Sea; Русскоязычный сайт: Корсары Онлайн[RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Удивительная это вещь - MMORPG. Есть космические, есть фэнтезийные миры, есть даже киберапнковские, но до сих пор не было не одной морской! И вот разработчики из Flying Lab Software решили воссоздать мир корсаров.
И хлынули по этому «скользкому» пути многие искатели приключений. Три велики державы, Англия, Франция и Испания столкнулись перед фактом дележки «нового света». В этой ожесточенной борьбе многие погибли и многие обогатились. Вам представляется шанс испытать все прелести и риск морских приключений в Карибском бассейне.



Итак, действие "пиратов" разворачивается в карибском бассейне примерно 18-го века. Во-первых, и это самое главное, территория по-настоящему огромна. Она включает в себя восточное побережье Латинской Америки, южное - Соединенных Штатов, северное побережье Южной Америки, и тьмы, и тьмы островов. От подобных масштабов просто-напросто дух захватывает - определенно, игроки найдут, чем заняться и что исследовать. Дух Магеллана жив! (Не путать с Леманом Рассом).

При создании персонажа вы сможете присоединиться к одной из четырех игровых сторон: Франция, Англия, Испания или... пиратской. Затем выберете внешний вид, пол и (самое главное, пожалуй) - ваш первый корабль. Вы спрашиваете, какой нации будут пираты? Нации "пираты", какой же еще! По-видимому, здесь логика разработчиков руководствовалась легендарным "бандит национальности не имеет".

Для каждой нации заготовлено более 1.000 сюжетных квестов, и, как обещает SOE, 80 процентов из них могут быть выполнены одним игроком - безо всякой группы. Пожалуй, радостная весть для любителей соло, особенно потому, что многие из миссий потребуют для выполнения от 20 до 30 минут.

Поклонники игры "друг против друга" ака "player vs player" тоже не будут разочарованы. Специально для них - особая PvP-система. В игровом мире - множество портов, принадлежащих той или иной фракции, и все они могут быть захвачены. Но это не самый простой и легкий процесс. Вначале вы должны усилить свое влияние в регионе. И вот вы засылаете в города своих шпионов и помогаете оружием каким-нибудь повстанцам. Как только порт становится, условно говоря, "нейтральным" - пора браться за дело. С этого момента территория открыта для PvP-боев. После нескольких дней проводится грандиозный финальный бой. "Это есть наш последний и решительный", да-с.

Некоторые видевшие игру журналисты обеспокоены возможным дисбалансом, ведь по идее большинство игроков захочет присоединиться именно к пиратам. Разработчики обещают этого не допустить. Так, в частности, после захвата порта определенной нацией, она получает гандикап, ей потребуется несколько больше очков влияния, чем другим, для удержания контроля. SOE утверждает, что система довольно гибкая, и позволяет контролировать буйные набеги на вражеские угодья.

Но как вообще в это играть, спросите вы? Очень просто. Две испостаси - две основополагающие геймплея: корабль и ноги. Вы можете быть или на корабле в море, или на ногах на суше. Когда вы на своих двоих - процесс практически ничем не отличается от других ммо - прокачка, скиллы, etc. Да, вы не сможете кастануть какой-нибудь фаерболл, но зато у вас на службе будет фехтовальная система, подобно той, что встречалась в слешерах. Каждый стиль ее различен, с только одним им присущими приемами.

Когда же вы бороздите просторы морей, вы соответственно сражаетесь, образно говоря, как корабль с кораблем. Пушечные залпы ядрами решетят борта, картечь рвет паруса в клочья, дым... Одна тонкость - корабли нельзя прокачать. Поэтому, при соответствующем скилле вы сможете сражаться почти на равных (ха-ха) на 1 левеле с 50-м. Морской бой - больше тактика, нежели шутер. Тут вам и учет огневой мощи, и скорости, и направления ветра. Ну и разумеется - абордаж!



Вы не будете одиноки в своем безудержном прыжке на вражескую палубу - вся команда вашего корабля под управлением ИИ бросится помогать вам. Если умрете - отреспаунитесь и продолжите. И так до победного. (Кстати, знаете ли вы, что перед абордажем пираты былых времен проламывали дно собственного корабля? Для лучшей мотивации, так сказать. Да, верно - это называется "сжечь мосты к отступлению").

Некоторые сюрпризы ждут игроков, пожелавших исследовать самые загадочные регионы игрового мира. Печально известная геометрическая фигура "Бермудский Треугольник", где пропадают целыми эскадрами, к вашим услугам. Что ждет там - неведомо, но уж точно не самое доброе. Корабли-призраки и паранормальные явления - будут. И вполне возможно, "на Летучем Голландце впервые запалят ради нас факела"...

Вижуал - хорош, но не боле того. Вроде и шейдеры самого высокого уровня отвечают за проработку "воды и земли" Карибского архипелага. А вот модели персонажей - "страшненькие". И очень сильно ощущается контраст качества графики между сушей и морем. В конечном итоге - на сушу сходить с родимого корабля, даж и не хочется... Города - отдельная тема для разговора, но они так и не избавились преследующего призрака в виде "картонных домиков", бутафорных дверей (которые "прикручены" куда надо и не надо)...


Графика:7/10
Звук:6/10
Играбельность:7/10
Оригинальность:7/10
Поддержка:7/10
Общий Рейтинг:
6.8








Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=35