домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 7 December, 2024,
новости | превью | обзор | галерея | ссылки | отзывы

16.05.07

Разработчик: Nikita / 1С
Модель распространения: FREE
Статус: в официальной продаже с 14 ноября 2003 года
Официальный сайт: Sphere
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Есть ли смысл разрабатывать MMORPG в стране, где круглый год зима, по улицам разгуливают медведи и всё население на завтрак, обед и ужин употребляет «russian vodka» (шутка - прим. автора). На этот вопрос в 2003 году попробовала ответить компания «Nikita», выпустив первый в отечественной индустрии многопользовательский проект «Сфера». Несмотря на все пессимистические прогнозы и свою узкую направленность исключительно на российского игрока, «Сфера» имеет, пусть и не большую по европейским меркам, но постоянную аудиторию. Мир существует уже более двух с половиной лет, и за это время разработчики успели выпустить три полномасштабных аддона: «Сфера: Проклятие Гипериона», «Сфера: Материк Власти», «Сфера: Мир Избранных». Полномасштабных для России, но ни как не для запада. Отчасти, в дополнениях было введено то, что обязано быть в любой уважающей себя MMORPG. Но перед тем, как будет забит последний гвоздь в гроб умершего, расскажем о положительных сторонах этого проекта.

Главный плюс «Сферы» заключается в ёё русскоязычности. В отличие от западных проектов, знание английского языка здесь совсем не требуется. Можно спокойно общаться на «великом и могучем». Радуйтесь лоботрясы, прогуливавшие уроки английского в школе. Социальный элемент в игре представлен кланами и альянсами. Именно в клане можно получить то, что является главным в MMO играх – общение. Там тебе помогут советом и, если повезёт, игровыми вещами. В клане существует строгая иерархия. Придя в это общество, вы будете на самой нижней ступени, но кто вам мешает подняться выше. Было бы желание. Чем выше вы находитесь, тем больше ваше влияние в клане и в «Сфере» в целом. Близкие по духу кланы объединяются в альянсы, что очень удобно при ведении и координации замковых войн.

Ещё один из главных плюсов это PvP составляющая игры (т.е. игрок против игрока). PvP-режим в «Сфере» похож на он-лайн экшен. В отличие от западных MMO проектов ваша победа зависит не только от использования правильной последовательности заклинаний, но и от выбора позиции (если вы находитесь за спинами врагов, у вас есть шанс убить бОльшую часть атакующих), и умения скрываться от противника, используя ландшафт.

Основным игровым моментом, где вы можете показать своё мастерство боя, являются Замки. Масштаб поединков может быть небольшой – 6-8 воинов, но не редко бывают случаи, когда в битвах участвуют до 50-60 героев. PvP в игре ограничивается территориями городов и местами возрождения персонажей.
Ещё один ограничивающий параметр это «Карма». Так вы всегда можете отличить миролюбивых игроков от кровожадных убийц, как прохожего от светофора. Любители ПК очень мешают новичкам в освоении игры, так как при смерти игрок теряет некоторую часть полученного опыта. Ввиду непроработанности кармовой системы, убийцы за небольшое время легко становятся законопослушными игроками.

В игре присутствует частная собственность, которая представлена в виде личных островов. Каждый игрок может вообразить себя олигархом и купить себе такой остров, пригласить на него друзей и знакомых. Так же вы получаете персональное место возрождения монстров, доступное только хозяину.
«Сфера» не обращает внимание на качество соединения и железо вашего компьютера. В неё можно комфортно играть даже на модеме, используя компьютер со средней конфигурацией. Что очень подходит для России, где половина пользователей интернета сидит на диал-апе.



А вот теперь пора взять молоток и гвозди. Во-первых, это моральная устаревшая графика. Разработчики пытаются что-то сделать, изменяя скины персонажей и другие мелочи, но на общую картину это слабо влияет. Во-вторых, это убогая квестовая составляющая. В третьих, это маленький игровой мир. При отсутствии у вас личного острова, для прокачки персонажа вам придется занимать место в очереди за другими игроками. Как в советские времена: хочешь купить красивую кофту, будь добр, стой и жди. Сама прокачка представляет собой тупое уничтожение монстров по определенному вами, обычно круговому маршруту. И в отличие от зарубежных он-лайн проектов, прокачать своего персонажа до максимального уровня дело долгое и нудное. Так же для нормально игры необходимо иметь лучшие игровые вещи. Если у вас нет ни уровня, ни шмота, то в большое PvP вам соваться нет смысла, а без этого режима «Сфера» теряет половину своей привлекательности. То же самое, если от представительницы слабого пола пахло бы как от рабочего со стройки.

В игре очень сильная инфляция. Цены на игровые вещи, которые были в первые несколько месяцев существования проекта меньше нынешних в 10000 раз. Нечистоплотные игроки на откатах получают огромные деньги, удваивая, а то и утраивая свои состояния.

Боевая система хоть и оригинальна, но однообразна. После пары месяцев активных боевых действий PvP может вам наскучить.
Очень сильна торговля игровыми вещами за реальные деньги. В данный момент настоящему новичку в «Сфере» без вложения «реала» никак не обойтись, так как возможности для получения топ-шмота игровыми методами для него почти отсутствует.
Сервера игры работают не всегда стабильно, поддержка игроков довольно слабая. Точнее – она просто отсутствует, как таковая.

Обидно, что сама идея игрового процесса оригинальна, но её реализация, как это часто бывает в России, оставляет желать лучшего. Проект выжил, только из-за отсутствия конкурентов (аналогичных, русскоязычных ММО игр). Будем надеяться, что в дальнейшем – разработчики своих проектов, боле серьезно отнесутся к созданию своих творений. И нам не придется жалеть, о бездарно потраченном времени и средств, на их «недоделки».


Графика:5/10
Звук:5/10
Играбельность:4/10
Оригинальность:4/10
Поддержка:3/10
Общий Рейтинг:
4.2


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru