:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 16/10/2006 16:05:43 | Раздел: Gods & Heroes | На сайте Action Trip появилось свежее интервью с создателями Gods and Heroes. Общаясь с журналистами, разработчики много рассказали по поводу игрового оружия и приемов обращения с ним.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.В общей сложности Gods and Heroes представит шесть видов орудий убийства — мечи, топоры, алебарды, луки, etc. В свою очередь, каждый из них включит в себя десятки и сотни конкретных предметов. За каждым типом оружия закреплены не только свои характеристики, но и эксклюзивные приемы, которые сможет совершать игрок, дошедший до нужной степени мастерства. В общей сложности создатели планируют более семидесяти уникальных ударов с собственной графикой и анимацией.
Что касается классического для ролевых игр деления на "обычное оружие" и "артефакты", главный дизайнер проекта Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) придерживается традиций своего предыдущего детища — Diablo 2. Так, у каждого предмета будет одна из семи градаций качества (quality grade) — от испорченного (poor) до мифического (mythic). Понятно, что найти плохое оружие не составит труда — кузнец и сам отдаст его бесплатно. А вот ради редких предметов придется исходить добрую часть игрового мира, побывать в опасных подземельях и, конечно, сразиться с самыми опасными боссами.
Напоследок — самое важное. Perpetual Entertainment сообщила, что не выпустит Gods and Heroes в этом году. Дата релиза проекта сдвинута к началу 2007-го. Впрочем, учитывая последние слухи о проблемах закрытого бета-теста, для преданных фанатов решение вряд ли стало неожиданностью.
|
|