Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

Дата 20/09/2006 6:35:30 | Раздел: D&D Online
Накануне выхода глобального патча Stormreach Under Siege, разработчики Dungeons & Dragons Online опубликовали полный список вносимых изменений. Напомним, что обновление будет загружено на серверы уже 20 сентября.

Новый виток истории заверчен вокруг осады приверженцами культа Безумия (Cult of Madness) главного города игровой вселенной D&DO — Штормрича (Stormreach). Местная стража слишком слаба, чтобы отразить нападение, поэтому в защите альма-матер придется участвовать непосредственно игрокам. В свою очередь, это выльется в несколько десятков новых квестов и событий. Кроме того, патч внесет немало технических изменений, улучшающих баланс и качество игры. К тому же разработчики обещают оптимизировать работу серверов и внутренней почты. Ниже мы приведем список наиболее существенных правок:Общие вопросы:

* Окно выбора заклинаний больше не приводит к "вылету" из игры.
* Исправлена ошибка, приводившая к удвоенному негативному эффекту от смерти. персонажа, если в момент гибели тот выходил из игры.
* Исправлен баланс некоторых заданий (награды стали более честными).
* Вещи и заклинания с иммунитетом от заболевания отныне корректно отражают эффект проклятия мумий.
* Таверна в Некрополе ныне называется "Гостиница одной ноги" (One Foot Inn). Новый ее бармен охотно поведает историю, почему заведение сменило свое название.
* Исправлена ошибка с распределением навыков во время создания персонажа расы дварфов (Dwarf).
* Исправлен функционал эмоции в чате.

Монстры:

* Вся "телесная" нежить лишилась иммунитета к эффекту сбивания с ног (trip) — неуязвимыми для него остались лишь бестелесные мертвяки вроде призраков и духов. Точно также его потеряли и големы, гиганты и земные элементали, однако, в силу размера, у них все равно осталось мощное сопротивление.
* Мертвые мумии больше не будут распространять проклятье.
Проклятье переманенных мумий не будет задевать союзных игроков
* "Воины Шести" (Warrior of Six) теперь имеют мировоззрение Neutral Evil.

Магия:

* Лечащее заклинание в тавернах отныне снимает эффект слабоумия (Feeblemind). Зато теперь его нельзя убрать волшебством типа Dispel Magic и Break Enchantment.

Вещи:

* Изменен принцип работы скорострельных арбалетов. Это сложные машины, которые теперь каждый раз надо перезаряжать вручную.
* Уникальная броня эльфов-дроу будет теперь нормально выглядеть на персонаже.
* Все адамантиновое оружие получило бонус к прочности.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/article.php?storyid=693