:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 17/06/2006 21:22:30 | Раздел: Age of Conan | Gaute Godager - руководитель проекта по разработке Age of Conan - дал интервью по игре сайту Shacknews. Подробности:
- Доступ героев к различным способностям (использование брони, заклинаний, спецударов и т.п.) дается за счет взятия соответствующих навыков (feats), коих в игре насчитывается свыше 14.000. Навыки делятся на расовые, классовые, уровневые (даются на определенном уровне) и "производные" (доступ к ним дается при выборе определенного набора предшествующих feat-ов) - Принципы организации мирного AI в игре схожи с используемыми в TES IV: Oblivion - у NPC есть категории потребностей и система приоритетов. Боевой AI является более простым, так как разработчики решили, что поведение NPC-противников должно быть предсказуемым - Не рассчитывайте на лихие атаки вражеского города - для проникновения за стены вам в любом случае потребуются осадные орудия. |
|