Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

Дата 17/06/2006 21:22:30 | Раздел: Age of Conan
Gaute Godager - руководитель проекта по разработке Age of Conan - дал интервью по игре сайту Shacknews. Подробности:

- Доступ героев к различным способностям (использование брони, заклинаний, спецударов и т.п.) дается за счет взятия соответствующих навыков (feats), коих в игре насчитывается свыше 14.000. Навыки делятся на расовые, классовые, уровневые (даются на определенном уровне) и "производные" (доступ к ним дается при выборе определенного набора предшествующих feat-ов)
- Принципы организации мирного AI в игре схожи с используемыми в TES IV: Oblivion - у NPC есть категории потребностей и система приоритетов. Боевой AI является более простым, так как разработчики решили, что поведение NPC-противников должно быть предсказуемым
- Не рассчитывайте на лихие атаки вражеского города - для проникновения за стены вам в любом случае потребуются осадные орудия.


Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/article.php?storyid=448