:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 20/04/2006 18:09:07 | Раздел: Huxley | Немногие разработчики игр пытались совместить такие жанры, как MMO и FPS, и, согласитесь, у тех, кто пытался, получалось не очень. Следующим свое творение в этом жанре представляет корейский издатель Webzen, использовавший движок Unreal 3.
Huxley – это проект, принадлежащий к новому жанру MMOFPS (massively multiplayer online first person shooting game), разрабатываемый на движке Unreal 3, действие в котором будет развиваться в постапокалиптическом мире. Человеческая раса подверглась мутации и разделилась на два, враждующих за власть, вида: Сапиенсы (Sapiens) и Альтернативные (Alternative).
Что представляет из себя Huxley? Это MMO-FPS с добавлением RPG составляющей, такой как развитие персонажа? Как разработчикам пришла эта идея? KK: Многие годы я спрашивал себя, как сделать FPS более интересным. Ответом стала его смесь с жанром RPG.
Какое влияние оказала новелла Aldous Huxley's 1932 "Brave New World"? (мы, например не помним упоминания в книге о ракетных установках) KK: Книга помогла создать игровую атмосферу и классы.
Главный вопрос возникающий у людей при фразе - MMO-FPS, возможно ли сделать играбельный экшн в таком масштабе? Увидим ли мы бои сотни игроков, или массовость - это нейтральные зоны мира где игроки смогут собираться в маленькие группы для выполнения квестов? KK: Игровой процесс в Huxley проходящий в городах и зон для боев различается. В городах смогут одновременно находиться до 5000 человек, тогда как в зонах для битв возможно присутствие только нескольких сотен. Размеры карт позволяют свободно разместить такую ораву. В качестве примера можете представить себе большой остров, окруженный множеством более мелких. Игроки появляются на своей основной базе на одном из небольших островов, откуда на шатлах разлетаются по своим позициям. Ваши задачи напрямую зависят от того, в какой части поля битвы вы находитесь. Вам может выпасть защищать передовую базу, пока остальной отряд осуществляет обходной маневр, по ходу захватывая стратегические точки. Возможно, придется сражаться за жизненно важные ресурсы, которые, к тому же, еще придется потом доставить на родную базу. В игре также будут специальные локации, в которых вы сможете вызвать на поединок другого игрока, соответствующего вашим навыкам. Результат поединка никак не повлияет на дальнейшее развитие вашего персонажа. Собственно, вы даже играть будете не своим персонажем. Рассматривайте это как тренировку перед зонами для боев. Конечно будут и квесты. Получать их вы будете примерно так же, как в World of Warcraft или EverQuest 2: видите кого-то с соответствующим значком над головой, подходите, узнаете, что нужно сделать, добираетесь до места назначения, выполняете задание, попутно отправив на тот свет десяток-другой гибридов, возвращаетесь и получаете заслуженную награду.
Какие расы будут в игре? На скриншотах мы видим людей, а также очень больших гуманоидов, которых мы отнесли к генетическим мутантам. KK: В Huxley будет две расы: alternatives (другие) и sapiens (разумные). Первые произошли из-за воздействия на человека загадочного материала "nuclerites", вызвавший генетическую мутацию человеческой расы. Неподверженные мутации люди назвались - Sapiens. Со временем произошел новый виток эволюции людской расы после открытия - "lunarites", осколков луны (мощнейшего источника энергии). Sapiens разделились на One (будут быстрее обучаться использованию различных типов оружия и управлению техникой) и Syn (специализируются на тайных операциях и нападениях из засад), а Alternatives на Alteraver и Alternix (аналог One и Syn).
Мы уже видели потрясающие города, но будет ли иная местность или многоуровневые подземелья? Насколько велик игровой мир? KK: Мир Huxley пострадал от разрушительных землетрясений, ужасных наводнений и пагубного изменения климатических условий. На переднем плане столицы обоих рас. Sapiens проживают в Nostalonia, alternatives в Eska. Местность вне городов населяет еще одна неигровая раса - Гибриды, с которыми игрокам также предстоит сражаться. Существует 4 подвида: эпсилон, гамма, бета и альфа (альфы человекоподобны, а эпсилоны напоминают зерлингов). Гибриды объединены в ООГ - организацию освобождения гибридов – чья роль еще не определена. PvE в игре представлен двумя типами квестов: сценарные и подземные. Первый тип связан с сюжетом игры и позволяет вам глубже погрузиться в игровой мир. Эти квесты, в основном, проходятся 1 раз, если только у вас не окажется друга, которому потом нужно будет помочь с их выполнением. Второй тип похож на инстансы WOW. Как можно догадаться из названия, действие будет проходить под землей, в туннелях, вырытых гибридами, на которых вам и предстоит охотиться ради адреналина и жирного лута. Большинство же времени вам придется сражаться в PvP. Такие бои будут происходить в зонах для битв, расположенных на отдельных серверах. Добраться туда можно будет из определенных мест в вашей столице. Вы просто записываетесь у вербовщика, садитесь на транспорт и отправляетесь к месту действия. Во время путешествия вы не увидите никаких экранов загрузки. Вместо этого можете насладиться пейзажем за иллюминатором или пообщаться со своими будущими боевыми товарищами. Вообщем, мир достаточно велик, чтобы получить массу удовольствия находясь в нем.
Что вы можете рассказать о архетипах в игре и способах развития персонажа? Смогут ли игроки прокачивать свое альтер-эго, получая очки для развития навыков и деньги, чтобы покупать лучшее оружие и броню? KK: По мере развития персонажа в его арсенале будет просто появляться больше примочек, сам он мускулистее становиться не будет. В игре существует два типа развития персонажа: вертикальный и горизонтальный. Уровни повышаются за счет полученного опыта, который, в свою очередь, вы получаете, выполняя различные квесты и задания. Кроме морального удовлетворения новые уровни открывают вам доступ к новым навыкам, таким как двойной прыжок, возможность использовать новые типы оружия и брони и так далее. По вертикали развиваются способности персонажа, но благодаря горизонтальному развитию вы сможете вырабатывать разные стили геймплея. Этот аспект развития персонажа вращается вокруг его ранга. Ранг в чем-то схож с уровнем, но повысить его можно только участвуя в PvP. Ваш ранг накладывает ограничение на ваш максимальный уровень. Так что бегать и штабелями валить бедных гибридов не получится – иногда придется посостязаться с живыми игроками. Высокий ранг также дает вам ряд преимуществ, таких как возможности формировать команд в PvP, отдавать приказы, организовывать нападения на вражеские базы и прочее в том же духе.
Как будут проходить сражения? Будет ли это напоминать Battlefield 2 в котором важны рефлексы игрока? Или игра предлагает более абстрактную систему, которая отвечает стандартам традиционных игр, в которых, например, при стрельбе по противнику, урон зависит от вашего уровня и соответственно навыков владения оружием? KK: Сражения в Huxley будут аналогичны сражениям в Unreal. Это игра где главную роль играют рефлексы и опыт сетевых баталий самого игрока. Высокий уровень в Huxley не означает увеличенного здоровья или огромной скорости, он означает хорошее оружие и броню.
Участвуют ли машины в битвах, как в Battlefield 2? Или они в большинстве предназначены для транспортировки игроков? Мы видели огромный транспорт на колесах, будут ли еще и другие категории машин? KK: В Huxley машины являются не только мощным оружия, они также предназначены для переброски отрядов к полю битвы. Транспорт подразделяется на земной, воздушный и водный. Игроки смогут управлять теми или иными машинами в зависимости от своих навыков.
Графика выглядит просто потрясающе. Игра построена на движке Unreal 3? KK: Технология Unreal 3 действительно великолепна. Мы очень довольны увиденным.
На какой стадии находится разработка игры, когда будет релиз Huxley? KK: Вы можете рассчитывать на то, что можно будет поиграть в Huxley на E3 2006.
|
|