:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 12/12/2022 19:12:02 | Раздел: 2 Moons | Asteroid Launcher – это бесплатная концепция, основанная на данных, созданная Нилом Агарвалом, разработчиком, широко известным под своим онлайн-персонажем neal.fun. Цель Агарвала состоит в том, чтобы смешать огромные массивы данных и интересные ментальные дилеммы, чтобы сформировать умные, интерактивные мысленные онлайн-эксперименты, такие как этот, который расскажет вам, какие разрушения последуют за астероидом, обрушившимся на ваш город. «Основным источником вдохновения было то, что я рос, смотря такие фильмы, как Deep Impact и Armageddon! Я всегда хотел иметь онлайн-инструмент, который позволял бы мне тестировать различные сценарии ударов и видеть эффекты», сказал Агарвал.
К счастью, по данным НАСА, в ближайшие сто или более лет не будет известных серьезных угроз столкновения, и, в худшем случае, агентство находится на пути к созданию своего рода системы защиты от астероидов после оглушительного успеха миссии DART в начале года.
The Size of Space представляет все более крупные объекты, начиная с астронавта и прокладывая себе путь через звезды настолько огромные, что на их фоне наше Солнце выглядит слабым желтым помпоном. Одна из лучших симуляций, «Абсурдные проблемы с вагонеткой», отправляет вас в иллюстративное этическое путешествие, основанное на вымышленном сценарии английского философа Филиппы Фут, где у наблюдателя есть выбор спасти пятерых человек, которым угрожает опасность быть сбитым тележкой, за исключением единственного способа спасти их, убив одного человека вместо них. Сложность заключается не столько в решениях, сколько в том факте, что вы должны, гипотетически, оставаться последовательными в каждом из этих решений.
«Я вел большой список идей с 16 лет, и недавно я записал 1000 проектных идей (большинство из них ужасны)», рассказал Агарвал. «Идеи могут приходить отовсюду, от книг и фильмов до разговора с другом. Я думаю, что важно записывать их и быть максимально открытым для новых и странных идей. Иногда две-три плохие идеи могут объединиться и сформироваться в отличный проект».
Последнее начинание Агарвала, Asteroid Launcher, предлагает начать с проектирования собственного астероида, вводя материал, диаметр породы, скорость и угол падения. Затем можно выбрать любое место на реалистичной карте и нажать на гигантскую кнопку «LAUNCH ASTEROID».
Вы попадаете на страницу, которая сообщает, что вы только что сделали с выбранным вами местоположением.
Эти результаты удивительно подробны, поскольку Агарвал внедрил в свой код информацию об астероидах, полученную из академических научных публикаций, таких как докторская диссертация о риске столкновения с астероидом и рецензируемая модель уязвимости населения, созданная экспертами из НАСА, Ланкастерского университета и Университета Саутгемптона.
Тем не менее, похоже, что некоторые сомневаются в результатах запуска Asteroid Launcher – например, один ученый написал в Твиттере, что предпочитает более старомодную программу Earth Impact Effects Program, чтобы удовлетворить тягу к судному дню.
Хотя в Программе эффектов воздействия на Землю используются те же уравнения, что и в программе запуска астероидов, потому что обе они основаны на исследовательской статье, написанной Гаретом Коллинзом, экспертом по ударам астероидов из Имперского колледжа Лондона, говорит Агарвал. «Они дадут практически одинаковые результаты», пояснил он, отметив, что Клеменс Румпф, эксперт по астероидным рискам, ранее работавший в НАСА, также участвовал в его проекте.
«Цель neal.fun – вернуть странный и веселый интернет», сказал Агарвал. «Я вырос в то время, когда интернет был полон странных и забавных флеш-игр и экспериментов, и наблюдал, как все это постепенно уходит по мере того, как на смену приходят соцсети. Теперь сеть, наконец, снова стала достаточно мощной, чтобы создавать забавные цифровые впечатления, и я рад продолжать исследовать потенциал с новыми проектами».
В Asteroid Launcher, как только вы нажмете большую красную кнопку, прокрутите немного вниз, поймаете гораздо больше, чем смертельные случаи, вызванные вашим дизайном астероида. Агарвал сообщает, скольким гигатоннам тротила равен взрыв, сколько людей получили бы ожоги второй степени, если бы ваш астероид оказался ближе к огромному огненному шару, в каком радиусе у людей разорвались бы барабанные перепонки от ударной волны и в каких домах какие будут разрушения от скорости ударной волны. Но всё это, конечно, приблизительно. «Наука о столкновении с астероидами все еще развивается, и еще не все известно», сказал Агарвал. «Как правило, чем больше астероид, тем больше мы не уверены в его последствиях».
CNET
|
|