:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 20/06/2013 6:24:57 | Раздел: | Мы уже писали об онлайн игре My Lands, которая отличается от других ММО тем, что даёт возможность обналичивания игровых денег. Можно ли действительно заработать на игре My Lands – сложный вопрос. Отзывы игроков на геймерских форумах крайне противоречивы, поэтому выводы пусть каждый желающий делает сам, внимательно проштудировав всё, что пишут об игре в сети. Мы же можем дать несколько полезных советов для тех, кто – платно или бесплатно – всё-таки решил начать игру.Нередко геймеры, начитавшись статей на игровых сайтах, совершают много простейших ошибок. Здесь мы перечислим основные из них, а потенциальным игрокам останется лишь прочитать и никогда так не делать.
1.Не стоит возводить города на ближайших клетках. Делая так, вы потеряете Посёлки, ибо каждый из них объединяет четыре узловые клетки. Не возводите города в королевствах по соседству, иначе исследователи в поиске руин охватят меньшие пространства. Лучше выдержать расстояние как минимум в два королевства от вашей столицы. Постройка городов рядом со столицей позволит с большими удобствами делать боевые вылазки из укреплённого центра.
2. Возводить города на чужих (особенно вражеских) террайнах также не стоит, иначе чужаки и враги практически получат возможность ходить к вам в гости – у них будет 25-процентный бонус в защите.
3. Светлым и Тёмным эльфам противопоказано строить много городов в Лесу – от продажи дерева на рынке много не выручить, а свои нужды вполне можно удовлетворить деревом из Руин. В Пустынях тоже больше одного города строить не нужно – бонус к Железу здесь невыгоден. Строительство пустынных Золотых городов имеет смысл только для Рыцарей, остальные расы получат гораздо больший бонус при сборе золота от населения, чем от поступлений из Торговых лавок. Эльфам предпочтительнее возводить эти города на своих террайнах. Демонам же вполне можно заиметь один-другой Каменный город.
Клетки для городов лучше брать самого высокого, пятого уровня, за исключением городов для добычи ресурсов – для них годится и третий или четвёртый уровень, главное, чтобы ресурсы там были в достаточном количестве. Города для добычи ресурсов стройте на бонусных террайнах.
4. Не нужно брать много бонусных войск. Сначала стоит поднять до максимума (третий уровень) изучение необходимой военной науки.
5. Армию держите объединённой – оставив небольшие гарнизоны в городах, вы фактически приглашаете врагов к поднятию рейтинга за ваш счёт.
6. Города всегда должны иметь комплексную защиту, состоящую из укреплений, парочки антишпионских Гильдий, Башен и, конечно же, Зеркал, причём всё нуждается в непрерывной прокачке. Став Сюзереном, обратите внимание, чтобы Башни прокачались до пятого уровня. Не игнорируйте Наёмников – они при наличии магической Башни очень эффективны для защиты. Главное – держать их между атаками в Убежище и никогда не оставлять без присмотра.
7. Игра в одиночку – плохой выбор. Предлагайте вступить в союзы игрокам своего уровня, совершайте обмен Руинами, объединяйтесь с сильными кланами. Для союзничества выбирайте игроков своих фракций – тёмным со светлыми дружить не стоит.
8. Идите в атаку только после того как просчитаете худший сценарий. Берегите войска, копите их – это ваша главная ценность. Для «зануления» противника лучше подойдут наёмники.
9. Наёмников тоже не стоит расходовать напрасно – любой из них обходится в 105 золота. Поэтому перед атакой просчитывайте её выгоду. Например, Руину пятого уровня часто лучше грабить с союзником - тысячи ваших наёмников останутся целы.
10. Доросли до Сюзерена – берегите армию. Оставленная без присмотра, она непременно будет уничтожена. Для этого есть Убежища и Ворота, которые нужно закрыть, пока вы пребываете в походе к Руинам. Вообще отправляйтесь в миссии только из отлично защищённых городов, где есть достаточно прокачанный Воскреситель. Кроме того, у вас всегда в запасе должно быть какое-то количество ЧЖ для покупки защиты или закрытия Ворот.
Можно просчитать время, чтобы выйти и возвратиться к закрытым Воротам – своя армия в город попадёт, а противник – уже нет.
|
|