:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 23/05/2013 7:34:47 | Раздел: Rift Online | Одна из красивейших и оригинальных игр в жанре MMORPG - RIFT - вскоре перейдёт на модель free-to-play.
Несмотря на то, что RIFT является, честно скажем, одним из многочисленных клонов World of Warcraft, игра отличается рядом особенностей, делающих её незабываемой и привлекательной. Многие находки разработчиков являются предметом зависти игроков WoW, например, сама идея разломов. Суть боёв с разломами заключается в том, что они возникают спонтанно и случайно на разнообразных территориях, и в бой оказываются вовлечёнными все игроки, оказавшиеся поблизости, несмотря на их уровень. Так "старшие" помогают "младшим" без всякой предварительной договорённости типа «Протащите по инстам!» - всё происходит само собой. Если же оставить ситуацию без вмешательства, то вскоре расползающиеся из разломов монстры способны заполонить всю округу, поэтому рано или поздно игрокам высокого уровня всё равно придётся помогать в зачистке локации.
Кроме того, в игре отличная графика, оригинальные системы профессий и ежедневных и сезонных квестов, разнообразие ивентов и многое другое - в общем, всё то, что придаёт любой игре атмосферность и играбельность. Неудивительно, что большое количество игроков покинули свои «насиженные» MMORPG, чтобы погрузиться в мир RIFT.
К сожалению, тем не менее количество игроков оказалось недостаточным, чтобы поддерживать платную бизнес-модель игры. С одной стороны, за сопоставимую плату игроки таких MMORPG-динозавров, как World of Warcraft, получают гораздо большее количество контента и несравнимо более обширное коммьюнити. С другой стороны - наступают бесплатные ролевые онлайн-игры, такие как Dungeon&Dragons online или вышедшая недавно, но уже набравшая большую популярность Neverwinter online, а также всевозможные и многочисленные корейские гриндилки. Всё больше MMORPG переходят на модель free-to-play либо изначально создаются под неё. Вот и RIFT тоже присоединяется к большинству.
Переход на новую бизнес-модель будет осуществлён 12 июня, однако полностью систему оплаты игрового времени в игре ликвидировать не планируют. На платном абонементе игрок получит больше опыта, денег и других вкусных «плюшек», а также будет введена система лояльности - заработанную игровую валюту можно будет тратить не только на приобретение внутриигровых предметов, но и на оплату льготной подписки.
|
|