:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 07/10/2009 18:03:43 | Раздел: Requiem Online | Развитие игры проходит столь стремительно, а новшеств и обновлений в Сезоне 2 так много, что ее и впрямь можно уподобить живому, развивающемуся существу. Сезон 2 меняет облик Реквиема до неузнаваемости. Изменения постигли самые основы игры: отныне игрок с самого начала выбирает себе класс, а не начинает игру Темперионом, как было ранее. В игру добавлено множество новшеств: разработана система петов, для высокоуровневых персонажей появилась новая экипировка, включая новые сеты брони, также разработаны новые Арены под PvP бои и многое другое.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.Система петов В жизненном цикле петов присутствуют три стадии. По мере взросления пета его внешность и размеры меняются. Помимо этого на каждой стадии он получает новые способности. Петы являются не просто украшением и забавой в игре, они наделены некоторыми полезными функциями. Например, по приказу владельца они смогут подбирать предметы с земли и т.д. Таким образом, эти забавные зверюшки не только развлекут своих владельцев, но и смогут оказать им помощь в игре, делая жизнь комфортнее и приятнее.
Тематические битвы героев Условия для участия в битве героев каждый день меняются. Битвы проводятся регулярно по определенному расписанию. Темы битв могут быть самыми разными: классовые, расовые, серверные и т.п. Например, если тема боя «Лучший Радиант», то в бой смогут вступить только представители этого класса. В Тематических битвах нет ограничения по уровню, однако все параметры участников становятся равны параметрам игрока наивысшего уровня в бою. Таким образом, игроки в Тематической битве различаются только экипировкой и умениями.
В игру будут добавлены интересные карты, на которых будут проходить битвы. На данный момент известно о двух новых картах: игроки будут сражаться как на локации городской канализации, так и на карте, заполненной дикими зарослями. Другие карты под Тематические битвы находятся в разработке и будут представлены немного позднее.
Изменение системы смены классов Подвергнется переработке нынешняя система смены классов. Сейчас игроки проходят следующие стадии развития: Уровень 1~9 - Темперион Уровень 10~49 - Первая профессия Уровень 50~ - Вторая профессия
Разработчики приняли решение убрать фазу Темпериона с тем, чтобы игрок сразу выбрал профессию себе по душе. Исчезнет необходимость вынужденной прокачки до первой профессии, что особенно не нравилось игрокам с несколькими персонажами на аккаунте. В результате игроки будут развиваться следующим образом: Уровень 1~49 - Первая профессия Уровень 50~ - Вторая профессия
Таким образом, при начале игры игроки будет выбирать не только внешний вид и расу своего персонажа, но и одну из восьми профессий. Слово «Темперион» останется в лексиконе игры. Это обозначение для всех генетически измененных воинов, храбро сражающихся против монстров Этергии.
Система понижения уровня Вводится система понижения уровня. На данный момент игрок, умирая, получает штраф за смерть в виде отнимаемого опыта. Однако если текущий опыт на уровне равен нулю, то штрафа игрок не получает. Это приводит к тому, что игрок мнит себя всесильным и без опаски идет убивать сильных монстров, зная, что максимум, что ему грозит - это небольшая пробежка от места возрождения к местам обитания монстров. С целью ввести в игру элемент хардкорности эта система была изменена. Теперь штрафы за смерть будут переносится на уровень ниже. Например, если персонаж 10 уровеня и у него 0% набранного опыта, то после смерти он станет 9 уровня, а полоска опыта будет с вычетом штрафа за смерть. Данное нововведение призвано увеличить осторожность, с которой игроки охотятся на монстров. Также игроки будут с большей тщательностью планировать походы на свирепых рейдовых боссов и на сложных монстров.
Русские монстры в игре Не так давно на сайте игры проходил конкурс «Создай монстра». Игроки прислали несколько сотен работ. Все пришедшие рисунки были отправлены в Корею, чтобы дизайнеры игры «Реквием» лично отобрали тех монстров, которые им будет интересно воплотить в игре.
В итоге дизайнеры создали специально для Сезона 2 нескольких монстров на основе эскизов победителей конкурса.
|
|