:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 04/09/2009 17:02:29 | Раздел: Company of Heroes | В Китае стандартные игры не продаются. Если это для вас новость, то мы рады вам ее сообщить. Да, в Китае игры не продаются потому что воруются. Это печальный факт мог бы отпугнуть от тамошнего рынка кого угодно, если бы не другой факт — полтора миллиарда человек на дороге не валяются и самому их не вырастить. Приходится пользоваться такими, как есть. Китайцами. Разработчики крутятся по-разному, но самой перспективной моделью признана микротранзакционная. Даже для игр изначально на нее не рассчитанных. Что на примере Company of Heroes продемонстрировала THQ.Company of Heroes Online — это та же Company of Heroes, но только немного другая. Главное отличие — она бесплатная. Любой пользователь может скачать клиент, установить его и начать играть. Их ждет хорошо знакомый по оригиналам геймплей за исключением пары китайских особенностей. Поскольку в Китае законодательно запрещено любое упоминание нацизма, то в Company of Heroes Online вместо немцев присутствует некая Федерация. Которая та же гитлеровская Германия, но без крестов (именно так, кресты тоже пали жертвой запрета). Сложно сказать, насколько положительно это повлияет на моральный облик строителя китайского коммунизма, но китайским товарищам виднее.
Еще одно главное отличие: в Company of Heroes Online у каждого игрока есть возможность создать свое альтер эго — Командора. Командор — это наш образ и подобие в игре, он командует армией и его можно качать, зарабатывая опыт в битвах и получая новые уровни. Вместо стандартной ролевой статистики — одна из трех специализацией с древом умений. К пятидесятому, максимальному, уровню получаются если не наполеоны, то вполне приличные батяни-комбаты, имеющие значительное влияние на ход боя.
Третье главное отличие — собственно, объекты микротранзакций. Всего их две группы: предметы, дающие бонус для армии, и герои. Первые стандартно снабжают войска различными положительными эффектами, вторые представляют собой небольшие отряды элитных бойцов, делающие все то же самое, что и стандартные юниты, но лучше. Ибо имеют статистику, которую можно улучшать прокачкой. Элитность, впрочем, не делает их бессмертными, поэтому пользоваться придется аккуратно, ибо стоят реальных денег.
Пока Company of Heroes Online находится в стадии бета-теста, однако китайский релиз вряд ли заставит себя долго ждать. Однако есть признаки, что THQ планирует не только китайскую версию игры, и если (когда?) она появится на международном рынке, то мы ее обязательно попробуем и сообщим вам.
|
|