:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 23/01/2009 16:34:37 | Раздел: Warhammer Online | Пожалуй уже никому не секрет, что 22 января был объявлен старт ОБТ многими ожидаемой Warhammer Online локализации. Все бы было как бы и не плохо, ток вот огорчает, что сами разработчики об этом вспомнили только ближе к полуночи. Уже не говоря о том, что в гонке против релиза локализованной Age of Conan, совершенно оказались не готовыми к запуску. Все пошле косо, криво и совершенно не по запланированному сценарию. С начала "упал" сайт на пол дня, следом за ним "рухнул" форум. О том, что люди ждут запуска ОБТ, к доступу в который требуются ключи, вспомнили уже только после запуска (т/е - назовем вещи своими именами - запуск 22 числа провалился с треском и криками о помощи от армии фанатов). Кстати: многие ошибочно думают, что ОБТ это тестирование игры. Не заблуждайтесь - ОБТ является проверкой стабильности серверов, а не самого игрового клиента. Он к запуску уже должен был быть готов. И судя по отзывам на оф. форуме (который просто утонул от возмущенных криков), об этом не знали даже сами локализаторы. Чтож... по ходу дела, не зря говорят: Россию умом не понять и уже давно пора с этим смериться.Вдогонку, сообщение на сайте Joystiq о готовящихся массовых сокращениях в студии Mythic Entertainment вызвало нешуточное беспокойство фанатов Warhammer Online. Марк Якобс (Mark Jacobs), глава Mythic, попытался успокоить поклонников. Получилось не очень убедительно. Марк признал факт увольнений в рамках единой политики Electronic Arts, в состав которой входит и его студия. Но заявил, что речь не идет о сокращении половины команды или даже всей компании. И больше он якобы ничего сказать не может. Однако увольнения в службе по взаимодействию с пользователями и отделе тестеров (а именно об этом писали журналисты Joystiq) могут серьезно сказаться на поддержке игры (долго ждать не пришлось), которая и поныне страдает от багов, недоделок и прочих "детских болячек", свойственных ново испеченным MMORPG. В общем, комментарии официальных лиц прозвучали, тревога все равно осталась... P.S. Интересно, когда разработчики вспомнят о том, что за подобного рода провалы принято извиняться перед армией фанатов?
|
|