Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

Дата 28/04/2008 21:44:41 | Раздел: Requiem Online
В мире MMORPG Реквиема грядет RЭволюция: значительным изменениям и улучшениям подвергается каждый аспект игры! На данный момент все изменения, перечисленные ниже, всесторонне тестируются в Корее. Как только тестирование будет завершено, эти изменения будут введены на Российском сервере. Вместе с RЭволюцией в игру придут следующие изменения:


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.Система роста персонажа
Для того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим. Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион.

Параметры и механика игры
Влияние параметров на игровой процесс станет более значимым. Многие параметры станут отвечать за новые сферы игровой механики. Например, параметр ловкости отныне будет влиять на шанс нанести критический удар, как оно изначально и задумывалось. Также будут ребалансированы многие умения. Изменятся некоторые формулы рассчета повреждений, наносимых персонажем.

Магический урон на оружии
Грядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона.

Новые предметы
Запланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях.

Улучшения интерфейса
Для удобства игроков значительно будет улучшен интерфейс игры. Многие действия станет возможным выполнять одним кликом мыши. Нововведение особенно понравится игрокам, которые были не слишком довольны медленным процессом торговли с NPC. Также будет введен бег при помощи мыши и улучшения в системе аукциона.

Больше крови
И ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРОВИЩЩИ!!! Впрочем, слабонервные смогут отключить эту опцию в меню игры.

Изменения генерируемых подземелий
Планируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу.

Улучшение AI монстров
Значительно улучшится AI монстров и их система поиска пути. Также точки появления монстров будут располагаться более случайным образом, чтобы исключить постоянное убийство монстра в точке его появления. Наряду с этим будут введены некоторые изменения в системе очередности атаки монстром целей в группе: танки будут чаще оттягивать монстров на себя.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/article.php?storyid=1693