:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 12/10/2007 15:32:26 | Раздел: Dark Age of Camelot | Одной из старейших MMORPG, можно сказать, аксакалу он-лайна - Dark Age of Camelot от EA Mythic исполнилось 6 лет. По этому случаю официальный сайт игры опубликовал "слово" продюсера игры Криса Рабидо (Chris Rabideau), в котором последний подводит итоги и делится планами на будущее:Это были прекрасные годы, говорит синьор продюсер, с момента, когда сервервы Dark Age of Camelot впервые распахнули свои двери и до кровожадных побоищ Realm versus Realm; шесть лет интенсивных рукопашных и бесчисленных магических всполохов на полях сражений Фронтьера; шесть лет самых смертоносных осад крепостей, равных которым в существующих мморпг до сих пор очень мало. Шесть лет, и все еще дышит.
"Надеюсь, вы знаете меня. Меня зовут Крис Рабидо, я продюсер Dark Age of Camelot с января 2007-го года. Думаю, меня помнят и многие "олд-скул"-игроки - ведь, чем бы я не занимался на протяжении 7 лет работы в Mythic, DaOC для меня всегда была в приоритете. Я занимался разработкой контента, системным дизайном и многими другими вещами - еще с тех времен, когда Mythic Entertainment была маленькой компанией. Думаю, я проделал большую работу для вас и заслужил уважение коммьюнити.
За тот небольшой срок, что я в должности продюсера, мы продолжали работать над реализацией многих новых фич и нового контента для DAoC. Усовершенствование/усиление крепостей и башен в регионах Фронтьера, “A Dragon’s Revenge” (сюжетная компания, рассчитанная на пол-года прохождения), новый пользовательский интерфейс, апдейт нашего патчера к более современному варианту (и более дружелюбного к юзеру) - вот лишь немногое из того, что мы сделали. И мы не останавливаемся на достигнутом! Сейчас все внимание сосредоточено на системе домов для игроков - более продвинутых и совершенных. Ведется разработка новых маунтов - не хотелось бы раскрывать тайну раньше времени, но это точно не лошади!
Сложный вопрос - изменения в движке игры. Наша команда проанализировала не только его возможности, но внимательнейшим образом проштудировала все, высказанное по этому поводу нашим коммьюнити. Мы всегда интересовались вашим мнением, и намерены продолжать эту традицию.
Что касается нововведений, стоит упомянуть и новый "экспериментальный" тестовый сервер для игроков (в дополнение к Pendragon), на котором можно будет опробовать целый комплекс новинок, требующих обычно более одного патча для установки. Это и UI, внутриигровая почта, аукционы. Одной из целью его является и получение более подробного фидбэка от игроков - ведь все, что мы делаем - делаем ради них.
И в заключение разрешите поздравить всех вас с 6-й годовщиной Dark Age of Camelot! Смею вас заверить, после этих шести знаменательных лет мы продолжим делать все возможное для развития игры и ее поддержки. От лица всего EA Mythic, мы благодарим вас за годы, проведенные вместе, и надеемся видеть вас еще как минимум столько же!
|
|