:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 23/04/2007 8:03:55 | Раздел: D&D Online | Все знают, что любая MMORPG – это постоянно растущий и расширяющийся мир. Даже после релиза игры, ее разработчики продолжают работать над ней, устраняя всевозможные сбои и ошибки и создавая новый контент. К счастью, Dungeons & Dragons Online от Turbine не стала исключением из этого правила. С момента ее выхода около года назад в игру было добавлено множество новых элементов. Предыдущие модули и обновления принесли с собой следующее: соло-контент, новые игровые расы, увеличили предельный уровень персонажей, и т.д.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.Повышение предельного уровня
Модуль 4: Reaver's Bane продолжает расширять возможности игроков. В первую очередь это происходит за счет добавления новых уровней – теперь предельный уровень станет равным 14, принеся с собой еще целых 70 рангов (представьте, что это “подуровни”), которые предстоит пройти игрокам. Я спросил Джеймса, сталкиваются ли они с такой проблемой, что игроки слишком быстро достигают максимального уровня и вынуждены ждать выхода следующего модуля, чтобы продолжить развитие своих персонажей. Он ответил, что хоть некоторые игроки и продвигаются по уровням довольно быстро, они создают и “прокачивают” новых персонажей, и таким образом одновременно играют сразу несколькими героями. В конце концов, игра за мага в корне отличается от игры за воина (игроки DDO могут создавать до пяти различных персонажей на каждом сервере и неограниченное число персонажей на каждом аккаунте).
Новые Улучшения (энчанты)
Все, кто играл в настольную игру Dungeons and Dragons на базе правил “3.5 edition”, хорошо знают, что способности персонажей делятся на умения (skill) и навыки (feat). Навыки позволяют игрокам существенно повышать свои способности, а умения представляют собой обычные действия, вроде плавания, охоты и представлений. В то время, как Навыки и Умения полностью взяты из Руководства для настольной игры, Улучшения (энчанты) были разработаны специально для ее онлайновой версии.
Улучшения (энчанты) “сильнее”, чем навыки и умения, вместе взятые; они дают всевозможные бонусы во многих областях. Благодаря им, вы можете обрести сопротивляемость таким вещам, как огонь и холод, улучшить свои способности (например, повысить силу и ловкость), повысить количество наносимого урона, силу заклинаний страха и так далее.
Раньше, при старой системе Улучшений, вы могли одновременно “накладывать” на своего персонажа только четыре активных улучшения. Теперь же, по словам Джонса, вы сможете «добавить к ним еще одно».
Говоря о новой системе, они сравнили ее с «деревом», поскольку теперь, с выходом Модуля 4, Улучшения будут скорее походить на дерево умений. Помимо этого, теперь вы сможете владеть столькими улучшениями, сколькими захотите. Стоимость каждого из них будет определяться его силой (возможностями).
Драконы
Многие игроки жаловались прежде всего на то, что в игре под названием Dungeons and Dragons Online нет драконов. Это было исправлено Модулем 2, принесшим в мир DDO гигантского Красного Дракона. Размер этого дракона, а точнее, драконихи, был настолько велик, что она стала древнейшим существом, олицетворявшим невероятную мощь и угрозу, какие только могут исходить от дракона из мира D&D. Но даже с добавлением Великого Дракона название игры все равно не перестало несколько расходиться с ее содержанием. В конце концов, Dungeons (подземелья, коих в игре действительно очень много) и Dragons (драконы) упоминаются там во множественном числе. Однако только Модуль 4 наконец-то «вернул драконов в мир Dungeons and Dragons».
Модуль Reaver's Bane несет с собой трех новых драконов. Синий, Черный и Белый, все они относятся к “подростковой” возрастной категории. Несмотря на то, что они, конечно, крупнее обычных путешественников, до своего громадного предка им далеко. Сторонники пуризма будут очень довольны, увидев, как постарались художники из Turbine, воссоздав живой, яркий образ драконов в стиле Wizards of the Coast.
Каждый дракон живет в своем логове, в целом соответствующем особенностям своего обитателя. Белый дракон, например, занимает ледяную пещеру, черному больше импонирует кислота, а синий предпочитает в качестве оружия электричество, способное оказывать воздействие через металл. Эти особенности дают пусть даже молодым драконам преимущества перед теми, кто решит на них поохотиться.
Вместе с драконами, Модуль 4 приносит и новый вид “денег”. Драконьи чешуйки (Dragon scales)! Игроки смогут собирать чешуйки с павших драконов, а затем приобретать легендарные доспехи из драконьей чешуи.
Появление “outdoor” зон
Еще одна жалоба игроков DDO была связана с тем, что в игре отсутствовали настоящие “outdoor” зоны, которые можно было бы исследовать. С выходом Модуля 4 появятся две так называемые “outdoor” зоны. Одна из них предназначена для высокоуровневых игроков, а другая – для персонажей уровня 2 – 5. Эти зоны будут функционировать так же, как и все остальные. Там игроков ждут квесты на убийство, всевозможные открытия, неожиданные стычки, и т.п.; все это найдут те, кто решат прогуляться под “открытым небом”.
«Мы хотим, чтобы наши игроки вышли за стены Stormreach’а и начали в полном объеме исследовать континент Xen'drik», сказал Джеймс Джонс.
Новые монстры и система “Path Mapping”
Один интересный момент, связанный с Turbine, создателем двух масштабных вселенных – DDO и Lord of the Rings Online, заключается в том, что разработчики привносят элементы одной MMORPG в другую. Когда в DDO появились аукционные дома, та же самая технология была перенесена и на создаваемую LOTRO. А в Модуле 4, напротив, заимствуются черты “младшей сестры” DDO – игроков порадуют усовершенствованные монстры (AI) и система “Path Mapping”.
Это значит, что монстры станут более “умными”. Они будут лучше знать о том, что их окружает, и им не нужно будет долго думать о том, как добраться до вас, прежде чем сделать это.
Как сказал Джонс: «Монстры уже “поумнели”, а в будущем станут еще более сообразительными».
Резюме
Несомненно, ветер все еще с силой дует в паруса этой MMORPG. Turbine продолжает обновлять игровой контент, что делает игру все увлекательнее и увлекательнее. Также я узнал о том, что ребята из Wizards of the Coast до сих пор серьезно увлечены проектом и намерены его развивать.
P.S. Источник...
|
|