Massive Multiplayer Online Role Playing Game :: Massive Multiplayer Online Role Playing Game

Дата 11/04/2007 7:00:40 | Раздел: CrimeCraft
На прошедшей КРИ 2007 разработчики из киевского отделения Vogster Entertainment представили развернутый анонс и первые скриншоты многообещающей MMORPG CrimeCraft, разрабатываемой в версиях для РС и Xbox 360.

Итак, действие CrimeCraft разворачивается в современном американском городе, жителем которого являются игроки и NPC. Впервые оказавшись в нем, игрок становится перед фактом, что здесь правят деньги и физическая сила.

Мир игры состоит из «лобби» - большой центральной части, и игровых локаций. В лобби игроки общаются, торгуют, занимаются производством предметов, участвуют в социальной жизни, политических выборах. Сражаться в лобби нельзя, это безопасное место. Из лобби игрок может попасть в целый ряд локаций как мирного, так и боевого характера. К первым относятся магазины, ночные клубы, информационные бюро, аукционы и т.д. К боевым локациям относятся заводы, стройки, подворотни, окраины города и другие зоны для ведения перестрелок.

Изначально все игроки равны по силе и достатку. Чтобы развиваться, им необходимо сражаться и выполнять задания. Персонажи могут объединяться в группы, для этого необходимо лишь согласие игроков. Более крупные объединения - кланы. Для их создания необходимо выполнить ряд условий: уплатить некоторую сумму игровых денег, выполнить квесты, заработать симпатию. В кланах есть иерархия, лидеры, условия приема и исключения членов клана. Они сражаются между собой в игровых локациях, участвуют в клановых войнах, рейдах, а также проводят регулярные политические выборы в лобби. Между игроками ведется постоянная борьба за контроль над территориями - производственными мощностями и другими объектами, скажем, магазинами.

По мере роста уровня персонажа игрок выбирает тип развития: боевой или бизнес (производственно-торговый), а также обретает одну из специализаций и начинает развиваться в ее направлении. Некоторые параметры персонажа начинают расти быстрее, другие - наоборот. Также он получает специфические способности, характерные только для выбранной специализации. На старших уровнях развития персонажей боевые локации требуют от игроков более тесной кооперации и слаженной командной игры, которая строится на основе специализаций.

С ростом уровня персонажа игрок может присоединиться к одной из трех игровых фракций: бандитам, полицейским и бизнесменам (представителям могущественной корпорации). Эти фракции сражаются за доминирование в мире CrimeCraft. Победы в войнах и на выборах дают членам фракций различные плюсы: снижение цен в магазинах, открытый доступ к зонам, к которым другие фракций доступа не имеют (или он очень затруднителен). Вместе с тем, члены более слабых фракций получают бонус в развитии: быстрее накапливают опыт и получают за победу больше наград. Принадлежность игрока к определенной фракции дает ему доступ к изучению специальных навыков. Если персонаж покидает фракцию, он теряет фракционные способности. Кроме того, каждая фракция характеризуется своим стилем одежды.

Доминирующая фракция определяет внешний вид города. Полицейские превращают город в «правильное», рафинированное место. По улицам ходят NPC опрятного вида, на информационных табло мерцают лозунги, призывающие соблюдать закон. При доминации гангстеров на стенах зданий появляется граффити, бигборды «украшаются» нецензурными надписями, на улицах редко встретишь законопослушного гражданина. Бизнесмены жаждут наживы и превращают город в собственную кормушку. На бигбордах появляется реклама корпораций и призывы к сотрудничеству. Горожане по большей части бедные, однако небольшой процент населения выглядит очень богато.

CrimeCraft предлагает игрокам тактический бой. Тактичность достигается благодаря невысокой скорости перемещения персонажей, взаимодействию представителей разных профессий и архитектуре уровня. На каждой из карт есть участки, где представители определенной специализации получают преимущества в бою. Например, триггеры, при активации которых параметры персонажа на время возрастают. Боевая система объединяет черты TPS и RPG. Вероятность попадания при стрельбе и наносимый урон зависят как от мастерства игрока, так и от развития его персонажа в рамках ролевой системы.

Особенности игры:

* Антураж современного американского города. Огромный выбор локаций как боевого, так и мирного характера
* Гибкий редактор позволяет создавать персонажей с уникальной внешностью
* Возможность выбора законопослушных, преступных или финансовых профессий и смены их в ходе игры
* Обширные возможности развития персонажа, большой выбор специализаций
* Борьба за территории и клановые войны
* Возможность открывать магазины, склады, банки, производственные мощности
* Владение частной собственностью и автотранспортом
* Развитая внутриигровая социальная система
* Создание игровых предметов (из ингредиентов и на производственных локациях)
* Боевая система, объединяющая черты TPS, RPG и тактического шутера
* Максимальное использование возможностей Unreal Engine 3

Ориентировочная дата выхода проекта: IV квартал 2008 года. Мы будем и дальше следить за судьбой проекта и сообщать вам обо всех новостях.



Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/article.php?storyid=1066