домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 7 December, 2024,
новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

03.04.07

Разработчик: Sony Online Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 8 ноября 2004 года.
Официальный сайт: EverQuest II; Русскоязычный сайт: EverQuest II [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


За месяц до релиза долгожданного русскоязычного EverQuest 2, мы решили пообщаться с Андреем Батановым, управляющим компании Акелла-Онлайн, и узнать, как ведётся работа над самой крупной в России локализацией одного из лучших MMORPG-проектов мира.

MMOGAMING.RU: Здравствуйте, расскажите немного о себе: ваше имя и роль в компании Akella-Online?
АБ: Добрый день. Меня зовут Андрей Батанов, я управляющий компании Акелла Онлайн в холдинге Акелла.

MMOGAMING.RU: Почему для локализации был выбран именно проект EQ2?
АБ: Во всем виноваты ребята из отдела развития компании SOE, которые подхватили нашу идею привезти в Россию полностью локализованную версию их флагманского на тот момент проекта. Хочу отметить, что в тот момент компания Акелла занималась дистрибьюцией английской версии EQ2 и наиболее вероятным партнером на территории РФ изначально была наша компания.

MMOGAMING.RU: На какой стадии сейчас находится как локализация в целом, так и перевод текстов в частности?
АБ: Локализация полностью готова, но в данный момент идет редактура текстов и тестирование некоторых ещё не публичных зон. Увы, последний LU несколько нарушил целостность картины локализации - очень много текстов было изменено и соо-но группе локализаторов пришлось их выискивать и исправлять. К примеру, из-за этих изменений была задержка с активацией крафтинга в процессе открытого тестирования.

MMOGAMING.RU: Какой процент текстов имеет уже финальный окончательный вариант?
АБ: Очень сложный вопрос, т.к. текста постоянно обновляются и нельзя с уверенностью сказать, что те или иные диалоги финальные.

MMOGAMING.RU: Какой объём текстов вы перевели, и сколько человек участвовало в переводе?
АБ: В момент начала работы над локализацией, в игре было около 14 мегабайт текстов - диалогов, имен, названий предметов и их описаний. На сегодняшний день, объем локализации превысил отметку в 26 мегабайт. Над локализацией работало около 15 человек - часть сотрудников находилась в офисе, часть привлекалась отдельно.

MMOGAMING.RU: На сколько готова озвучка в игре?
АБ: Увы, мы не будем делать озвучку к игре. Разработчики со стороны SOE внесли ряд изменений в игру, что сделало невозможным локализацию звука. Даже если её и делать, то её наличие очень пагубно скажется на сроках выхода локализованных патчей и обновлений для игры.

MMOGAMING.RU: С какими основными сложностями вы сталкиваетесь в процессе локализации?
АБ: Самая большая сложность это постоянные обновления материала и объем оного. Здесь хочется отметить, что весь наш проект это самая большая локализация за всю историю Российской индустрии компьютерных развлечений. И сейчас можно с уверенностью сказать, что мы справились с этой задачей. Насколько хорошо? Ну это уже не нам судить, время покажет. Впереди ещё одна сложная задача - поддержка проекта. =)

MMOGAMING.RU: Возможен ли перенос персонажей из зарубежного EQ2 в русскую версию и обратно?
АБ:Мы в данный момент решаем, как лучше будет это реализовать, т.к. существует ряд технических проблем со стороны SOE препятствующих нашим желаниям.

MMOGAMING.RU: Насколько быстро будут появляться переведённые аддоны от SOE на российских серверах после релиза?
АБ: Не думаю, что задержка будет очень сильно значимой или даже заметной. К примеру, в данный момент уже наполовину локализовано новое дополнение, которое должно выйти в ноябре этого года. Отмечу, что в данном случае мы очень сильно зависим от SOE и их оперативности в предоставлении новых материалов для локализации. Бывает и такое, что наши локализаторы простаивают в ожидании новых текстов.

MMOGAMING.RU: С какими фирмами вы сотрудничаете по проекту EQ2? И чем каждая из фирм конкретно занимаете в проекте?
АБ: Ну, если не считать компанию Акелла, нашу папу и маму во всех отношениях, то мы сотрудничаем с компанией Intel, которые очень сильно обещают помогать с продвижением игры в России. И конечно же мы постоянно открыты для сотрудничества с новыми партнерами.

MMOGAMING.RU: На какую аудиторию вы рассчитываете в первые месяцы после релиза?
АБ: Первые покупатели игры будут люди, которые уже знакомы с английской версией игры, или вообще знакомы с жанром MMORPG как таковым. Это игроки популярной в РФ игр Сфера, World of Warcraft, Lineage 2 или даже Guild Wars. Кроме этой аудитории, мы рассчитываем привлечь новых игроков или даже может быть казуалов, которые смогут привыкнуть к новой для России финансовой модели Интернет развлечений.

MMOGAMING.RU: Какое максимально количество человек может находиться на одном сервере?
АБ: Где-то в районе 4500-5000 человек.

MMOGAMING.RU: Комфортно ли будет играть в EQ2 на модеме?
АБ: Играть можно, а качать обновления будет тяжеловато. Конечно, мы планируем выкладывать обновления на диски к популярным журналам, но насколько это приобретет массовый характер - не понятно.

MMOGAMING.RU: Будет ли возможность для российских игроков играть на PvP серверах сразу после релиза?
АБ: Да.

MMOGAMING.RU: Будет ли возможность для российских игроков спокойно переходить c PvE на PvP сервера и обратно?
АБ: Можно создать персонажа на PVE и можно создать персонажа на PVP. Играть по очереди. =)

MMOGAMING.RU: Правила на PvP серверах будут отличаться от правил оригинального EQ2 или нет?
АБ: Нет

MMOGAMING.RU: Будут ли проводится эвенты, которые проводятся на европейских серверах?
АБ: Да. Более того, мы хотим проводить фестивали и открытые эвенты в реале для наших покупателей. Как это будет реализовано - ещё очень рано говорить.

MMOGAMING.RU: Сколько человек вы планируете привлечь в GM команду?
АБ: Уже сейчас работает 9 человек.

MMOGAMING.RU: Проработана ли система тех. поддержки игроков?
АБ: Да, в данный момент работает круглосуточная техническая поддержка по телефону и будет реализована поддержка Live Chat в самом ближайшем времени. Так же, игроки могут обращаться к нашим сотрудникам из игры, используя для этого окно Петиции.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru