:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game


Разработчик: Cryptic Studios / NcSoft
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 28 апреля 2004 года
Официальный сайт: City Of Heroes - City of Villains
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Интервью с Риком Дакан - главн. дизайнером City of Heroes.

- Рик, какова ваша роль в разработке проекта City of Heroes?
- Я - дизайнер. На мне лежит ответственность за весь сюжет, игровое окружение и предметы в игре. Так что я в каком-то роде строитель.

- Над какими еще играми вы работали?
- Это моя первая работа над игрой для персонального компьютера. До этого я многие годы работал над настольными ролевухами и мини-играми.

- Я знаю, что вам задавали этот вопрос миллионы раз, но все же... Скажите, почему я не могу побывать в шкуре супер-злодея, а не супер-героя?
- Дизайн игры очень долго прорабатывался и мы хотим убедиться, что все будет на уровне. Если же мы захотим ввести в проект супер-злодеев, потребуется добавлять много новых элементов геймплея, так что мы не сможем быть уверены, что все будет работать как положено. Игра, как и планировалось, предлагает множество часов интенсивного и интересного геймплея, и, как и множество сетевых ролевых игр, не выделяет убийства игроков крупным планом.

- Бои будут походовыми или в реальном времени?
- Бои будут представлять что-то среднее. В City of Heroes ваши навыки стрельбы не определяют, попали вы в противника или нет, попадание определяет бросок виртуального дайса. Но также в игре нет и ходов. Чтобы выполнить какое-либо действие, вам потребуется секунда-две, а когда оно будет выполнено, вы сможете сделать что-то еще. Во время поединка вам потребуется много двигаться, выбирать выгодные позиции и использовать игровое окружение, чтобы склонить ход поединка в свою пользу. Мы старались сделать так, чтобы игра не выглядела как стандартный пошаговый бой, когда вы ждете своего хода, жмете пару клавиш, а потом просто сидите и смотрите, как идет поединок.

- Расскажите о том, как работает объединение в группы. Будут ли какие-нибудь тактические ходы? Будут ли определенные умения дополнять друг друга?
- Да, главной мотивацией для объединения в группу является, помимо чисто социальных причин, мощная комбинация различных возможностей. Так как каждый герой обладает конечным набором способностей, он один будет значительно слабее группы. Более того, определенные способности очень хорошо согласуются, усиливая и дополняя друг друга. При этом команда героев будет очень мощной и способной преодолеть многие трудности.

- Очевидно, количество умений героев, которые представлены в этой игре, ограничено? Вы можете увеличить энергию, силу, и так далее. Но что планируется в отношении, например, резиновых рук, метания лассо, колдовства?
- Да, вы правы, в игре есть определенные ограничения. Но вообще в City of Heroes будет около 150 геройских способностей. Резиновые руки, однако, довольно сложно реализовать и их в первой версии игры не будет. У нас есть некие соображения о том, как сделать их, но на это потребуется куча времени и опытных программистов. Надеюсь, такая возможность появится в одном из грядущих дополнений к игре. А что касаемо колдовских чар, так это будет. Вы что думаете, в игре планируются только всякие усиления и высокие прыжки?

- Как будут передвигаться персонажи? Придется ли игроку ходить, ползать, летать? Будут ли в проекте, например, метро, автобусы, переправы, что-то еще?
- В City of Heroes большую часть времени героям придется ходить, бегать, летать, прыгать... Однако, город Парагон, например, предложит вам альтернативные способы перемещения. Поскольку недавнее вторжение инопланетян сделало использование метро слишком опасным, была построена монорельсовая железная дорога, представляющая удобное и недорогое средство передвижения.

- Расскажите, пожалуйста, о заданиях в игре.
- Игрок может получить задание в одной из многочисленных геройских организаций. Задачи миссии ставятся, исходя из умений героя или группы. Герой может войти в игровую локацию, только если он получил задание в этой области. Таким образом, мы можем быть уверены, что сложность квестов соответствует текущему уровню героя и что никто, кроме вашей группы, не сможет выполнить данное вам задание.

- Собственно, вы создали мир супер-героев... а что делает их "супер"? Будут ли в игре какие-нибудь мирные "пизанты"? Или же, как и в десятке лучших комиксов Алана Мура, каждый житель будет обладать супер-силами? Как в проекте будут изображаться мирные граждане?
- Игроки да еще несколько ключевых персонажей, управляемых компьютером, единственные наделенные огромной силой супер-герои в игровом мире. Город полон мирных граждан, шляющихся по улицам и нуждающихся в защите, поскольку они до смерти боятся злодеев. Кроме того, некоторые граждане вполне в силах сообщить вашему герою какую-нибудь важную информацию.

- Как вы решили вопрос с лицензированными героями? Я понимаю, вы не можете сами включить в игру, скажем, Супермена. Но будут ли как-нибудь наказываться игроки, создавшие, например, Вульверину, Бэтмэна или Человека-паука? Будете ли вы ответственны, если игрок создаст Человека-паука и продаст его на eBay?
- Во-первых, и это главное, наша игра, хотя в ней и много настроек, не позволяет игрокам создавать персонажей популярных комиксов. Нету никаких логотипов мышей или пауков, так же, как и нет ничего подобного. Во-вторых, будут и другие методы борьбы с такими умниками. Но это не ко мне, а к ребятам из юридического агентства.

- А что вы предложите игроку, который уже выполнил все задания?
- Вообще говоря, в нашей игре герой без дела не останется. Город более динамичен, чем игровые миры большинства современных MMORPG, так что игрок будет не простым наблюдателем, а полноценным жителем постоянно развивающегося города.

- Расскажите, пожалуйста, о режиме "Арена".
- Арена... Ну, это будет такое место, где каждый герой сможет испытать свои силы, побороться с другими героями, возможно, даже дружественными. Драки на арене будут очень забавными и не будут иметь никаких последствий.

- Каким героем предпочитаете играть лично вы?
- Я предпочитаю играть героями, схожими с героями комиксов тридцатых годов. Я делаю обычных людей, которые обладают неплохими навыками стрельбы и хорошо дерутся, и, возможно, имеют одно специальное умение. Также я люблю играть героями, которые обладают способностью испускать радиационные лучи. Они прекрасно работают с другими членами команды, и доставляют игроку массу ощущений.

- Простите, пожалуйста. Вот такой очень личный вопрос: ваш любимый герой комиксов?
- Прощаю... Мой любимый герой комиксов всех времен и народов - это Человек из Ада, созданный Аланом Муром. Если же говорить о супер-героях, то в данный момент мне нравится Человек-рентген Гранта Моррисона.

- Огромное спасибо за деленное нам время. Так когда же игра появится на прилавках магазинов?
- Работа над проектом идет полным ходом и я думаю, что City of Heroes выйдет во второй половине следующего года. Конечно, все еще может измениться. Естественно, нам хотелось бы, чтобы игра вышла как можно раньше, но я надеюсь, вы понимаете, что очень важно хорошо протестировать игру и выпустить версию, в которой было бы как можно меньше ошибок.




Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/modules/interviews/index.php?op=viewarticle&artid=4