:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Разработчик: Gravity Модель распространения: условно бесплатная Статус: официальный релиз - 16 июня 2008 года Официальный сайт: Requiem: Bloodymare Русскоязычный сайт: Requiem [RU] Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
В прошлом расы мира "Реквием" столкнулись между собой в ожесточенных боях и почти целиком были уничтожены оружием под названием «Танатос». В настоящее момент они вынуждены объединиться против общего врага – монстров, появившихся после использования «Танатоса». Этим небольшим отступлением мы и начнём.
Компания Gravity CIS в лице PR-менеджера Марии Капли, дала исчерпывающие ответы будущим новобранцам, которым предстоит сразиться с вселенским злом, которые, собственно Вы и можете прочесть ниже.
Mmogaming.ru: Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем Вы конкретно сейчас занимаетесь? Мария Капля: Добрый день, меня зовут Мария Капля, я PR-менеджер в компании Gravity CIS, которая локализует «Рагнарок Онлайн» и «Реквием» на территории России и стран СНГ. Мир любой MMORPG может быть успешен лишь в том случае, если игроки уверены, что их слова к разработчикам не останутся без внимания. Мои главные задачи – это своевременно информировать пользователей о тех или иных изменениях; тесно сотрудничать с различными СМИ, держа их в курсе наших новостей, а также установить и поддерживать коммуникации между пользователями, и нашим офисом головной компанией – дабы оперативно решать различные конфликты и давать знать разработчикам о желаемых изменениях в игровом процессе.
Mmogaming.ru: Расскажите, пожалуйста, подробнее о системе крафта в “Requiem Online”, собирать придётся, выбивая/покупая рецепты или же у каких-то определённых NPC? Мария Капля: Нельзя назвать систему улучшений предметов в «Реквиеме» именно системой крафта, потому что по сути дела новые предметы не создаются, игрок может манипулировать только с характеристиками уже существующих вещей. На предмет экипировки можно применить ксеон – особый вид лута, который выбивается из монстров, дается в награду за успехи на арене и за выполнение квестов. Ксеоны бывают различных типов и значительно влияют на параметры вещей. Также в каждом предмете в зависимости от уровня есть некоторый аналог слотов, в которые вкладываются ксеоны с различными свойствами.
Mmogaming.ru: Что из себя представляет система DNA? Мария Капля: Игрок может манипулировать с генной структурой своего персонажа, покупая элементы ДНК у генных инженеров, которые обитают в крупных городах. Эти новые гены значительно усиливают различные таланты выбранного класса, таким образом, можно на первый взгляд проходные умения превратить в критически важные для себя.
Mmogaming.ru: Прошёл первый закрытый бета-тест, много ли изъянов было выявлено? Мария Капля: На наш взгляд, первый закрытый бета-тест прошел в нормальном, рабочем режиме. Были отловлены множество багов, полный список которых уже отправлен в Корею, и мы надеемся в самом скором времени получить объемный патч, который пофиксит их все. Вполне ожидаемо мы сталкнулись с ошибками, типичными при локализации корейской MMORPG – шрифт и размер слов кардинально различаются в корейском и русском языках, пришлось потрудиться, чтобы текст везде смотрелся нормально и не выходил за отведенные ему рамки. Некоторые ошибки не были связаны с локализацией и возникли из-за того, что сама игра еще в бета-версии (например, ошибки с текстурами в некоторых местах, с застреванием персонажей и т.п.). Мы плотно работаем с корейскими коллегами и можем ликвидировать некоторые баги прямо в режиме реального времени.
Mmogaming.ru: Второй закрытый бета-тест устраивается из-за ввода каких-то новшеств или же стараетесь максимально предотвратить наличие ошибок? Мария Капля: Поскольку первый бета-тест выявил несколько багов, которые мы посчитали критически важными для исправления, было принято решение организовать второй закрытый бета-тест, чтобы максимально избавить игру от ошибок к моменту запуска открытого бета-теста.
Mmogaming.ru: Будет проводится новый набор(или просто добор) бета-тестеров или же в нём смогут поучаствовать только “старики” из первого? Мария Капля: Да, добор будет производиться, в том числе оплачиваемых тестеров, которых мы пригласим поработать к нам в офис. Обо всех деталях можно узнать из новостей на нашем сайте.
Mmogaming.ru: Будут ли в игре присутствовать партийные квесты и если да, то какие награды будут за них? Мария Капля: Квесты, рассчитанные на пати, конечно же, в «Реквиеме» есть. В основном их можно разделить на две большие группы. Первая группа квестов посылает игроков разбираться с порождениями ночных кошмаров. Вторая группа квестов касается различных проблем в подземельях, которые рассчитаны только на групповое прохождение. Награды за подобные квесты гораздо серьезнее обычных вознаграждений и представляют собой ценные вещи и большие суммы денег.
Mmogaming.ru: Многие люди ведут дискуссии на форумах по поводу сервера с абонентской платой и без item mall’а, будет ли рассматриваться открытие такого сервера? Мария Капля: Мы экспериментировали с различными схемами оплаты игры «Рагнарок Онлайн». Существующая на данный момент схема оплаты является самой эффективной. В «Реквиеме» также будет установлена система, при которой существуют премиумные аккаунты (скорее всего, даже не одного вида) и некоторое подобие Кафра-шопа, где будут продаваться различные внутриигровые вещи.
Mmogaming.ru: Во многих играх в item mall’ах продаются зверушки, которые собирают лут, будет ли что-нибудь подобное в “Requiem Online”? (Конечно зверушки или приспособления в horror-стилистике, а не кавайные зайки и белочки). Вообще какие товары можно будет приобрести в item mall’е? Мария Капля: На данный момент разработчики планируют ввести в игру петов (существ, которые призваны быть спутниками игроков и развлекать их своим присутствием), однако пока не планируется наделять их какими-либо игровыми навыками, такими, как бой или сбор предметов с земли.
Mmogaming.ru: Расскажите, пожалуйста, подробно о системе pvp/pk. Мария Капля: Помимо социальной функции у гильдий в «Реквиеме» есть вполне конкретная задача по защите своего города. Пока еще система PvP не включена в игре, ее дополнительно дорабатывают в соответствии с пожеланиями игроков. Итак, игроки в городскую стражу и объединяются в гильдии. Теперь их задачей становится защитить свой город от набегов гильдий, которые состоят в страже других городов.
Mmogaming.ru: Какая ориентировочная дата релиза? Мария Капля: Открытое тестирование будет запущено в марте. Релиз мы планируем примерно спустя месяц.
Mmogaming.ru: Какое количество и какие типы серверов будут запущены (PvP, RP, PvE)? Мария Капля: К моменту открытого бета-тестирования мы запустим один сервер. Система на данный момент в Корее дорабатывается, и пока что неизвестно, будет ли вообще подобное деление на серверах.
Mmogaming.ru: Предполается ли наличие эвентов, праздников? Мария Капля: Да, наша команда игровых мастеров уже разработала несколько эвентов специально для русского сервера «Реквиема». Разумеется, международные эвенты и праздники также будут радовать наших игроков. Например, на корейском сервере на Новый год все персонажи могли получить уникальные новогодние костюмы.
Mmogaming.ru: Какое количество квестов в игре? Мария Капля: Квестов в игре много сотен, большинство – цепочки (доступ к следующему получаешь, выполнив предыдущий). Все квесты можно разделить на три большие группы. У мирного населения есть масса проблем, которые они могут решить, обратившись к специальным агентам. Игрок может купить у агента-NPC эти задания за небольшую сумму, а выполнение солидно вознаградится. Задания второй группы посложнее, и там вы можете узнать какую-нибудь историю из мира «Реквиема». И, наконец, третий вид квестов – эпический, в этой линейке игроки узнают глобальную историю игры и раскроют для себя основной сюжет.
Mmogaming.ru: Можно ли достичь кап лвла (макс. уровня) только при помощи квестов? Мария Капля: На старших уровнях одними квестами дело не обойдется, придется изучать мир, искать подходящих под свой уровень монстров и локации. Однако ранние уровни набираются без проблем квестами.
Mmogaming.ru: Какие наргады/потери за PvP? Какие награды за PvP между городами? За что народ будет сражаться? Какие социальные, дипломатические возможности реализованы или планируются реализовать между гильдиями? Мария Капля: Про ПвП я расскажу позднее, когда наши корейские коллеги наконец отшлифуют систему обороны городов, гильдий и ПвП. В Корее были не удовлетворены ПвП стороной игры в Реквиеме и отправили ее на полную доработку, поэтому скорее всего в открытой бете наши игроки не смогут оценить всей прелести боев за города, хотя как знать. В любом случае, мне пока известно только, что готовится нечто грандиозное.
Mmogaming.ru: Будет ли круглосуточное присутствие ГМов в игре? Мария Капля: Мониторинг состояния серверов будет осуществляться круглосуточно. Игровой мастер будет дежурить ночью в том случае, если его присутствие будет необходимо. В противном случае заявки от пользователей будут рассматриваться в дневное время.
|
|