:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game


Разработчик: Heatwave Interactive Anthony Castoro
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, релиз запланирован на 2011 год.
Официальный сайт: Gods and Heroes: Rome Rising


Q: Для начала позвольте вас поздравить с тем что GnH выиграла так много наград на E3 2006. С начала разработки, игра привлекла к себе внимание многих игроков. Можете ли вы прокомментировать ваш успех?
A: Спасибо огромное! Вся наша команда очень усердно работает над этим проектом, и награды на выставке подтвердили, что мы не зря старались. Когда мы только начинали, вся компания, включая команду разрабатывающую GnH и команду STO, насчитывала немногим больше чем 20 человек. Сегодня у нас более 100 работников, большинство из которых работает над проектом GnH.
Мы имеем много талантливых людей, и очень разностороннюю команду. Это позволяет нам чувствовать себя довольно уверенными, когда мы сталкиваемся с трудностями, и находить наиболее лучшие подходы к их решению.

Q: Опишите вкратце окружающий мир, в котором будет разворачиваться действие GnH?
A: GnH проходит в фантастическом древнем мире, вдохновленном как историей Рима и окружающими его областями Европы, так и мифами этих мест. Временной период - примерно 300 лет до нашей эры. Тогда Рим был еще маленьким городом-государством, борющимся за выживание с враждебно настроенными племенами, такими как Этруски, Греки, Галлы и Самниты. Боги и все мифические существа также присутствуют в этом мире, некоторые из них благосклонны к игрокам, некоторые нет.

Наш мир является удивительным, и мы проделали много работы, чтобы воплотить его в жизнь. Мы сделали огромное количество рисунков мира, от внутренних помещений до открытых пейзажей и огромных древних зданий, плюс к этому мы сделали потрясающие спецэффекты. Особенно мы гордимся нашими водными и теневыми эффектами.

Q: Насколько велик игровой мир, и можно ли по нему быстро перемещаться?
A: Это достаточно большой игровой мир, так что мы думали над тем, что ходьба пешком могла бы быть утомительной. Конечно, есть много средств для более быстрого передвижения.

Q: В настоящее время мы только на скриншотах и видеороликах можем наблюдать за сражениями. Вы можете рассказать нам о концепции битв?
A: GnH имеет высоко интерактивный режим битвы. Персонажи, участвующие в ближнем бою реально взаимодействуют друг с другом; игроки могут двигаться как гладиаторы; удары можно парировать, отражая своим оружием. Эта система далека от той, что представлена в других MMO проектах, и более приближена к консольным играм. При ведении дальнего боя и использовании заклинаний вы увидите фантастическую анимацию и спецэффекты.

Q: В большинстве MMORPG, игрок может иметь одного пета или компаньона, но в GnH, игрок может нанять некоторых нпс и во время битвы управлять ими. Можете ли вы рассказать нам об этом немного больше?
A: Вы говорите о нашей командной боевой системе. Это является неотъемлемой частью нашего геймплея. Во время игры вы сможете нанять фаворитов (компаньонов), и сформировать из них команду, которая будет помогать вам в сражениях. На более низких уровнях ваша команда будет состоять только из одного фаворита, в то время как на высоких вы сможете нанять 8. Есть различные типы фаворитов, так что игроки смогут сформировать команду, дополняющую их способности. Например, Солдат может нанять фаворитов-целителей, и те, стоя позади него, будут его лечить. Это расширяет возможности при игре соло.

И только подумайте чего можно достичь играя в группе. 5 игроков, каждый с 8 фаворитами, итого 45 персонажей, и это без всякой многочасовой подготовки и организации. Но действительно эпические сражения вы сможете увидеть участвуя в рейдах!

Q: Расскажите о системе выбора персонажа.
A: Есть много различных вариантов настройки внешнего вида вашего персонажа. Вы можете выбрать очертания лица, прическу, форму тела, и даже носа, а также цвета, которые вы хотите видеть на вашей одежде и одежде ваших фаворитов.

Еще вы можете выбрать из 6 различных классов; бога, который будет вашим покровителем, и от которого вы сможете получать божественную силу; навыки; тип экипировки, в которой будете специализироваться.

Q: Чем игроки смогут заниматься кроме сражений?
A: Мир велик, и есть много интересных зон, которые стоит посетить, включая огромный город Рим. Конечно, вы игроки могут выполнять квесты, и не во всех из них придется махать мечом.

Q: Будет ли в игре крафтинг?
A: Основные фишки игры - система божества, интерактивный режим битвы, и командные битвы, так что мы в основном сконцентрировались на этих элементах. Есть много вещей, которые мы хотим добавить позже, и крафтинг, как одна из любимых игровых возможностей игроков, относится к ним.

Q: Что вы можете рассказать об экономической составляющей игры?
A: Экономика в игре аналогична другим MMORPG. Мы, конечно, надеемся сбалансировать ее насколько это возможно, а также убрать возможности для использования эксплоитов, но не собираемся изобретать колесо.

Q: Было сказано, что в игру будет добавлено более 1000 квестов, в том числе и эпических, как вы собираетесь сделать их привлекательными для игроков?
A: В игре будет много квестов задевающих как историю, так и мифологию того периода. Мы пытались воспроизвести широкое разнообразие аспектов древней римской культуры. Мы имеем чрезвычайно талантливый штат писателей, так что в игре вы найдете намного больше развлечений, чем простое чтение квестовых заданий. Наконец, наши квесты приносят неплохую награду тем, кто решит их выполнить: опыт, деньги, вещи, которые иначе не получить, и даже божественную силу и редких фаворитов.

Q: Что случится если персонаж погибнет? Будут ли штрафы, а также различия, если вас убьет нпс или другой игрок?
A: Так как вы потомок Богов, вы не можете в действительности умереть; вместо этого вы возвратитесь к одной из святынь, расположенных в ослабленных государствах. Ваша экипировка будет повреждена, а душа персонажа ослаблена. Вы можете вернуться к месту вашего поражения, и возвратить частичку себя, которую потеряли после смерти, подождать пока она восстановится, или обратиться за помощью к жрецу. Последний вариант будет стоить денег, но в отличие от других, эффект будет незамедлительным. Вещи можно починить у вендоров, и это тоже стоит денег.

Q: И наконец последний вопрос, когда начинается бета-тест GnH?
A: В настоящее время мы не можем сказать точную дату открытого теста. Будет несколько фаз, открытые и закрытые, в которых игроки смогут принять участие. Поэтому, следите за новостями на community.godsandheroes.com.





Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/modules/interviews/index.php?op=viewarticle&artid=10