:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
"Age of Mourning" - "Thrones of Chaos"
Разработчик: Loud Ant Software Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2007 года Официальный сайт: Thrones of Chaos
Thrones of Chaos – один из самых известных и перспективных долгостроев в индустрии Online-развлечений. Его разработка ведётся аж с 2001 года. Две независимые румынские компании объединились вместе, для того чтобы создать свою оригинальную MMORPG. На то время игра имела название Realms of Torment (Королевство мучений). Шли месяцы, релиз всё время откладывался, чёткие официальные причины так и не были названы. И в 2004 году проект в первый раз изменил своё название на Age of Mourning. Новая дата выпуска была установлена на первый квартал 2005 года, но и тогда «Траура» (так переводится название игры) мы так и не увидели. Игра, не прожив и двух месяцев после релиза, была отправлена на доработку.
Потом появились новости о том, что в крышку гроба румынских разработчиков и Age of Mourning был забит последний гвоздь. Теперь «Thrones of Chaos – новый MMOG тайтл, который был приведён к жизни компанией Loud Ant Software LLC», но основная концепция (и не только) «Траура» перекочевала в «Троны» почти без изменений. Разработка этого долгостроя обещает закончиться в декабре 2006 года.
В новорожденном можно заметить черты уже почившего. Графический движок Abyssal 2.0 то же перешёл по наследству. С момента его разработки прошло приличное количество времени, и то, что два года назад выглядело вполне симпатично, сейчас уже таковым не кажется. В принципе, у Loud Ant Software ещё есть достаточно времени, чтобы подлатать движок и выдать картинку вполне приличного качества. Система рас не изменилась. Нас опять ждут люди, орки, гномы и эльфы.
- Люди – самая интеллигентная и образованная раса Авалона. Они живут большими городами с развитыми институтами общества. Люди гордятся своими генеалогическими древами больше всего. Города живут фармингом, майнингом, крафтом и торговлей. - Гномы обитают глубоко в горах и очень не любят чужеземцев. Крафт и майнинг – основные виды занятый этой расы. С давних пор оружие, которые делают гномы, считается лучшим в Авалоне. - Эльфы отличаются магическими способностями. Они не воинственный народ и редко выходят за территорию своих земель. Но при случае эльфы могут применять мощную магию земли. Так же остроухие славятся своими лучниками. - Орки – это самый отсталый в интеллектуальном плане народ Авалона. Они живут отдельными племенами, которые могут быть большими и независимыми друг от друга, но не изолированными. Орки народ, воюющий от рождения, поэтому среди них можно найти мастеров всех видов оружия.
А вот такая интересная фича, как «перманентная смерть» или окончательная смерть персонажа, оставлена разработчиками за бортом. Очень жаль, ведь «Троны» могли быть первой игрой, где была бы толком реализована эта особенность. Например, в своё время для игроков MMORPG Star Wars Galaxies, которые становились джедаями, смерть их персонажей была окончательной и бесповоротной. Но после массового протеста пользователей, Sony решила отказаться от этой затеи.
Предполагалось, что игровые персонажи будут стареть с течением времени. Пройти путь от юного задохлика до человека преклонного возраста можно было за 500 часов игры. Потом ваш персонаж умирал, если конечно вы не оставили после себя потомства. А вот система «генеалогического дерева» в игре осталась. На данный момент не очень понятно, как она будет реализована, так как «потомство» и «перманентная смерть» были очень сильно связаны друг с другом.
В «Mourning» для того чтобы получить «головную боль всех родителей» было необходимо два персонажа противоположных полов и желательно одной расы. Если вы не смогли себе найти подругу, то можно совершить обряд бракосочетания с NPC. Но думаю «живые браки» будут более распространёнными. Кто же не хочет иметь среди своих предков великих воинов или торговцев. И в последствии «родовитые» игроки вряд ли возьмут себе в пару представителей «рабочего класса». В игре не существует ни классов, ни уровней персонажей. Всё основано на продуманной системе навыков. Это более гибкий вариант развития персонажей. В любой момент можно выучить новые скилы взамен старых, но естественно, что новое всегда учится тяжелее. Учитывая то, что все лучшие MMORPG заточены под PvE, разработчики, не отступая от заветов Mourning, делают ставку на яростные PvP бои. В отличие от конкурентов, для «Тронов» была выбрана «открытая система PvP». То есть другие игроки на вас могут напасать в любой точке мира без вашего согласия. Это придаёт игре дополнительный адреналин. Например, вы трудитесь целый день, собирая ресурсы для производства оружия, после окончания работ идёте с вашим уловом к себе домой, и на дороге вас уже поджидают бандиты, готовые убить за драгоценный металл. Чем не романтика.
Для ограничения PvP ввели систему репутаций. Если вы славитесь маньяком, бьёте всех подряд, то не удивляйтесь на то, что с вами не захотят торговать, и за вашу голову будет объявлена неплохая награда. Если же игрок живёт по принципу «солдат ребёнка не обидит», то готовьтесь к различным почестям. И хорошая и плохая репутация будут передаваться по наследству. Ваши потомки ещё до рождения могут быть записаны в отбросы общества.
PvP нельзя сделать зрелищными без продуманной системы гильдий. Мы будем начинать нашу жизнь в мелких бандах, а заканчивать уже в могучих кланах. Война между ними будет являться одной из главных особенностей игры. А провоцировать воины будет территория. Ведь при контроле некой области, клан получает дополнительный доход и сдирает приличные налоги со странников. За самые лакомые кусочки будьте готовы воевать месяцами.
Чтобы игроки почувствовали весь вкус PvP, разработчики отказались от системы инстансов. Ведь именно эта фича ограничивала взаимодействие между игроками во многих MMORPG. Очень удачный шаг для PvP-ориентированной игры.
Throne of Chaos преследует какой-то рок. Игра не может толком выйти в свет уже пять лет. А ведь работает же поговорка: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт».
|
|